Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МКДОУ Здвинский детский сад "Солнышко"
    Адрес:
    632951 Новосибирская область с.Здвинск, ул. Звинского, 42
    Количество:
    6
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    360 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКДОУ Здвинский детский сад "Солнышко"
    Адрес:
    632951 Новосибирская область с.Здвинск, ул.Здвинского, 42
    Количество:
    6
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    360 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКДОУ Звинский детский сад "Солнышко"
    Адрес:
    632951 Новосибирская область с.Здвинск, ул.Здвинского, 42
    Количество мест:
    6
    Площадь:
    10 м2

    Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете и в группах: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература (в центрах книги).

    Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете и в группах: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература (в центрах книги).



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    632951 Новосибирская область с.Здвинск, ул.Звинского, 42
    Описание:
    Спортивный зал (Совмещен с музыкальным залом) предназначен для проведения утренней зарядки, занятий непосредственно образовательной деятельностью, спортивных праздников и развлечений. Укомплектован необходимым оборудованием и инвентарем. Условно доступен для дей с ОВЗ.
    Площадь:
    60 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания МКДОУ Здвинского детского сада "Солнышко" не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

    Доступ к кабинетам администрации, методическому кабинету и туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

    Территория МКДОУ Здвинского детского сада "Солнышко" асфальтирована.

    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.



О специальных условиях питания

    В МКДОУ Здвинский детский са "Солнышко" организовано четырехразовое питание на основе рекомендованного «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях». Питание детей в ДОУ удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии и осуществляется согласно разработанному 10-дневному меню. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют санитарно-эпидемиологические заключения в соответствии с санитарными правилами. Качество продуктов проверяет кладовщик. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медицинским работником и оценки бракеражной комиссией вкусовых качеств, готовности блюд с обязательной отметкой в бракеражном журнале готовых блюд. Приготовление пищи осуществляют квалифицированные повара. Контроль за организацией питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований на пищеблоке и в группах осуществляется специалистами ДОУ, членами бракеражной комиссии.

    Для воспитанников с ОВЗ, на основании постановления Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 253-п «О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области» организовано бесплатное питание.



О специальных условиях охраны здоровья

    Для детей с ОВЗ созданы здоровьесберегающие условия (укрепление физического и психического здоровья). Обеспечен охранительный режим: предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов (смена видов деятельности, занимательная форма проведения образовательной деятельности и др.), 10-минутные двигательные паузы между занятиями, динамические минутки, благоприятный психологический климат и др.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ сотрудников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в учреждении осуществляется с персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет.

    Воспитанники, в том числе и дети с ОВЗ, доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не имеют.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных рессурсов

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В организации нет наличии СПЕЦИАЛЬНЫХ технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В образовательном процессе, в том числе для обучающихся с ОВЗ, используются проектор, копиры, музыкальный центр, принтеры, мониторы, многофункциональные устройства.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?